ПРЕДВАРИТЕЛЬНА МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
ФИТНЕС- КЛУБ ДЛЯ ЖЕНЩИН В ПСКОВЕ
Маркетинговая стратегия включает в себя три этапа - анализ и сегментация, упаковка, инструменты
ОХВАТ, ЗАХВАТ, НАГРЕВ, СДЕЛКА, МАКСИМИЗАТОР ПРИБЫЛИ, УДЕРЖАНИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ.
Сегментация целевой аудитории
Анализ конкурентов

Разрабатываем позиционирование, УТП, создаем продающий нейминг, фирменный стиль - лого и айдентику

Охват
Структура стратегии

Выделяем целевые сегменты и делаем интеллект карту болей, желаний, страхов и истиных мотивов покупки (JTBD)

Анализируем конкурентов, их сайты, социальные сети, предложения и тарифную сетку

Упаковка
Захват
Нагрев
Инфраструктура для нагрева интереса потенциальных покупателей, социальные сети, блог, отзывы

Сайты, квизы, телеграм-боты, профили в социальных сетях

Максимизатор прибыли
Сделка
Создаем инструменты охвата для привлечения потенциальных клиентов

Брендированная форма, вывеска, буклеты, лифлеты, визитки, сувенирная продукция, деловая документация

Разработка продуктовой линейки, апселл, кроссел, даунсел и инструментов для их продажи
Удержание

Внедрение CRM-системы, настройка рассылок, обучение сотрудников, внедрение ВАТс и скриптов работы, разработка системы лояльности

Рекомендация
Разработка реферальной бонусной системы и стимулирование органических отзывов

Анализ конкурентов

Сводим в таблицу сайты конкурентов, анализируем их рекламную активность - количество ключевых слов, качество объявлений, их рекламный траффик

Ценно-стоимостной анализ

Обзваниваем и посещаем основных конкурентов, узнаем их продукты, стоимость, дополнительные услуги, сводим все в таблицу в excel
Сегментация ЦА
Целевые сегменты в интеллект-карте и проводим интервью
Сегментация целевой аудитории и выделение сегментов
Создаем интеллект-карту и делаем анализ ядра целевой аудитории по социально-демографическому фактору, болям, желаниям, страхам, а так же JTBD
Карта сегментации ЦА

CustDev - проводим глубинные интервью
Разрабатываем анкету опросник и проводим интервью с представителями выделенных сегментов для сбора точных данных

Разработка позиционирования и уникальных торговых предложений
Кто мы? Почему мы? Нужно найти ответы на эти главные вопросы с помощью интервью и разработки основных транслируемых преимуществ

Разработка нейминга и фирменного стиля

Продающий нейминг, проверка в роспотенте и резервация доменного имени. Отрисовка логотипа и фирменного стиля с базовой айдентикой.
ОХВАТ
интеллект-карту с основными источниками привлечения клиентов
Карты, справочники, каталоги
Регистрируем компанию в Яндекс.Бизнес и заполняем подробно карточку, во всех справочниках и картах, в каталогах более чем на 200 площадках

Контекстная реклама

Продающий нейминг, проверка в роспотенте и резервация доменного имени. Отрисовка логотипа и фирменного стиля с базовой айдентикой.
Таргетированная реклама ВК и MT
Делаем таргетированную рекламу в ВК и МайТаргете только по целевым узким сегментам до 10 000 человек.

Парсим с помощью ТХ группы людей по карте сегментаций и тестируем гипотезы. В основном используем таргет для возврата посетителей с помощью реатргетинга

Avito, Move, Turk.Estate и другие площадки объявлений

Системно работаем с такими площадками - начать нужно с Авито, купить блоки объявлений для категории иностранная недвижимость и выкладывать в день по 6 объявлений. Для авито сделать своего чат-бота для подбора квартир на автомате
YouTube
Продвижение собственного канала на Ютуб для охвата и нагрева потенциальных покупателей делаем таргетированную рекламу в ВК и МайТаргете только по целевым узким сегментам до 10 000 человек.

Парсим с помощью ТХ группы людей по карте сегментаций и тестируем гипотезы. В основном используем таргет для возврата посетителей с помощью реатргетинга

Influence-маркетинг

– Фитнес-блогеры и тренеры, эксперты в области здоровья и спорта.
– Местные спортивные знаменитости и микроинфлюенсеры с активной аудиторией.
• Где:
– Социальные сети: Instagram, YouTube, TikTok.
– Платформы для прямых эфиров и видео-контента, а также тематические группы в Facebook и VK.
Виральный SMM
Снимаем Reels, Shorts и клипы в ВК и в instagram для органического набора подписчиков и увеличения узнаваемости

Крауд маркетинг

–• Определить целевую аудиторию в сообществах и онлайн-группах, связанных со здоровьем и фитнесом.
• Мотивировать клиентов делиться опытом, отзывами и успехами в соцсетях.
• Сотрудничать с местными экспертами и амбассадорами, чтобы генерировать положительный контент.
• Организовать конкурсы, челленджи и оффлайн-мероприятия для укрепления вовлечённости.
SEO - продвижение
Исследовать ключевые запросы, популярные среди женщин, связанных с фитнесом.
• Оптимизировать сайт и мобильную версию под выбранные ключевые слова – от заголовков до мета-тегов.
• Создавать качественный контент: статьи, тренировки, истории успеха реальных участниц клуба.
• Развивайте локальное SEO: регистрировать клуб в Google My Business и Яндекс.Справочник, собирайте отзывы.
• Анализировать статистику и корректировать стратегию для максимального роста органического трафика.
Захват
Создание конвертирующих площадок для захвата данных клиентов и передаче в отдел продаж
Разработка лендинга с квизом под горячий трафик
Создание прототипа сайта, создание дизайна, разработка продающего копирайтинга и структуры.

Адаптация под все разрешения. Внутренняя СЕО-оптимизация сайта и тестирование. Подключение метрики и настройка целей. Установка счетчика ВК и Майтаргет.

Разработка квиза под теплый трафик

• Определите цель квиза и сегмент аудитории теплого трафика.
• Сформулировать цепляющие вопросы, отражающие болевые точки и интересы аудитории.
• Разработать визуально привлекательный интерфейс с понятным UX.
• Интегрировать квиз на лендинге или через соцсети с возможностью сбора контактов.
• Запустить промо-кампанию и анализируйте результаты для оптимизации.
Разработка конвертеров с ЛМ под каждую аудиторию
Создание подписной страницы с выдачей полезного ЛМ и пробросом в бота и стартом прогревающей цепочки писем

Создание телеграм и wattsapp ботов

Создание телеграм и ватцап ботов для фиксации обращений через мессенджеры и перенаправление их в отдел продаж
Подключение вАТС
Подключаем вирутальную АТС для фиксации всех входящих звонков и корретного их распределения
Внедрение AmoCrm
Подключаем CRM-систему для учета и контроля входящих обращений, а так же создания собственной клиентской базы.

Необходимо разработать техническое задания на внедрение
Посмотреть ТЗ на разработку

Сквозная аналитика Roistat

Подключение сквозной аналитики roistat для полного анализа показателей эффективности по каждому каналу
Нагрев
После того как мы привлекли клиентов, с помощью сайта и квиза захватили данные, нам необходимо прогреть клиента до продажи
Создание контента
Разработать контент-план на основе ключевых тем: мотивация, тренировки, здоровое питание, истории успеха.
• Использовать разнообразные форматы (статьи, видео, инфографика, сторис) для охвата разных сегментов аудитории.
• Построить регулярный график публикаций и интегрируйте контент с социальными сетями и сайтом клуба.
• Отслеживать метрики вовлечённости и корректируйте стратегию в зависимости от откликов аудитории.
Контент-маркетинг в социальных сетях
Создание и оформление сообществ в социальных сетях, по сути создание собственных коммьюнити вокруг бренда.

В первую очередь разработка подробной контент-стратегии в которой бы закрывались все основные боли и возражения нашей ЦА.

Основные социальные сети: Instagram, VK, Одноклассники (в режиме теста)

Телеграм канал с актуальной информацией

Создаем телеграм канал. Делаем его непредвзятым, но не даем постить рекламу продажи недвижимости кроме нашего агентства.
Посмотреть контент-стратегию

SERM & ORM

Разработать репутационную стратегию для создание позитивного фона вокруг бренда и разработать собственный Tone of Voice в зависимости от ЦА.

Разместить информацию о компании на всех отзовиках, стимулировать размещение отзывов о компании за бонус, отвечать на отзывы.

ВАЖНО: наполнить все площадки отзывами и систематически покупать отзывы для заполнения всех площадок.
Разработка цепочки писем для бота и email
Создание автоматизированной структуры продающих прогревающих сообщений в чат-ботах и на электронную почту

Ретаргетинг

Разрабатываем ретаргетиновые рекламные кампании в Яндексе, ВК, Майтаргете и ведем их в чат-бот с ЛМ и после прогреваем и призываем получить консультацию по покупке недвижимости
Сделка
На этом этапе необходимо сделать все, чтобы нагретый клиент совершил факт оплаты, банковские инструменты, форма, брендированная продукция
Оформление офиса продаж
Удобная навигация, брендированная одежда и предметы интерьера, приятный запах, чистота

Раздаточная продукция

Листовки и флаеры
• Визитки
• Брошюры и буклеты
• Плакаты и постеры
• Футболки и спортивные аксессуары (например, браслеты)
• Сумки и полотенца
• Бутылки для воды и спортивные бутылки
• Стикеры и значки
Максимизаторы прибыли
Разработать линейку продуктов для получения дополнительной прибыли

Создание продуктовой матрицы

• Проанализировать рынок и сегментировать аудиторию.
• Определить перечень услуг (базовые и дополнительные) фитнес клуба.
• Сгруппировать продукты по категориям: групповые тренировки, персональные занятия, дополнительные сервисы.
• Установить ценовые уровни и условия для каждого продукта/пакета.
• Визуализировать продуктовую матрицу, сопоставив сегменты аудитории с услугами.
• Оценить результаты и корректировать матрицу на основе обратной связи клиентов и продаж.

Специализированные рассылки

Рассылки в чат-ботах и на почту на до продажу дополнительных продуктов
CRM-рассылка и обзвон базы
Рассылка по действующим клиентам и предложение покупки дополнительных услуг
Удержание
Система лояльности, информирование об новых акциях, усиление бренда,
срм-маркетинг

CRM-маркетинг

Автоматические рассылки для клиентов из CRM системы по всем действующим клиентам
Рекомендации
Разработка системы рекомендаций
Разработка реферальной системы

• Разработать систему вознаграждений для рефералов и рефереров (скидки, бонусы, бесплатные услуги).
• Создать уникальные реферальные коды или ссылки для отслеживания.
• Интегрировать систему в CRM и на сайт клуба для удобного управления.
• Подготовить промоматериалы и проинформируйте текущих клиентов о программе.
• Запустить пилотный этап, соберите обратную связь и скорректируйте систему.
• Мониторьте результаты и оптимизируйте программу на основе аналитики.

Автоматизированные рассылки в чат-боте и на почту о наличии реферальной системы

Мало иметь реферальную систему - необходимо чтобы каждый клиент о ней знал и помнил
Made on
Tilda